понедельник, 16 сентября 2013 г.

Уже мечтаю о весне. AKRIS захватывает дух.

 
Автор: Татьяна Золова
   
 Лето уже закончилось. Осень. Конечно я люблю это время года, но, как говорится, до поры до времени. А точнее люблю я осень пока небо не затянули серые, беспросветно-дождливые тучи, пока на улице не стало уж слишком зябко, а леденящий ветер не стал срывать одежду. А уж когда выпадает снег... Нет - я конечно люблю первый снег - но только первый - и уже жду когда выпадет последний, а значит, что и ВЕСНА скоро придет!!!
     А к чему это я все начала -  да к тому, что есть кое-что в нашей жизни, что позволяет не сильно обращать внимание на зимние холода, а с радостью ждать новых весенних деньков. И вот таким открытием для меня стала новая весенне-летняя коллекция AKRIS 2014 года. Посмотрите - какие цвета, формы, какой вроде бы и простой, но в то же время очень изысканный и оригинальный крой. Предлагаю не углубляться в словоблудие, а посмотреть эту коллекцию и затем , если будет интересно,  обсудить ее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий